Автомобиль был доставлен в наш автосервис для проведения диагностики ходовой части.

Осмотр выявил две основные проблемы. Вертикальные сайлентблоки рычагов передней подвески требовали замены. Резиновые части сайлентблоков оторвались от металлической обоймы. Кроме того, были обнаружены порванные пыльники на тормозных суппортах. Тормоза — это не шутки, поэтому мы провели обслуживание суппортов.

Начинаем с замены сайлентбоков:

Для того чтобы поменять сайлентблоки, необходимо открутить рычаг. А для этого, в свою очередь, нужно снять подушку двигателя, которая закрывает доступ к рычагу.

Откручиваем  рычаг, вытаскиваем сайлентблок подлежащий замене, и впрессовываем новый.

Поврежденный сайлентблок, подлежащий замене. И новый сайлентблок.

Рычаг Lexus RX330

Новый сайленблок уже на месте.

На фотографии выделено крепление, которое находится не в доступе, если не снять опору двигателя.

Те же манипуляции проводим с левым рычагом.

Переходим к обслуживанию суппортов. Пыльник поршня суппорта, который защищает рабочую поверхность цилиндра, порван. Меняем его и уплотнительное кольцо поршня. Попутно меняем пыльники направляющих пальцев суппорта и смазку в пыльниках.

Ремкомплект суппорта Lexus RX330

Ремкомплект, требуемый для обслуживания суппорта.

Обслуживание тормозного суппорта Lexus RX330

Процесс изъятия старого пыльника поршня суппорта.

Обслуживаем остальные элементы узла и устанавливаем его на место. Автомобиль готов!